Рукава маслобензостойкие (топливные шланги)
Как следует из названия, маслобензостойкие шланги используются для транспортировки масла, керосина, бензина, дизеля и других нефтепродуктов. Применяются такие шланги в основном в масляных, тормозных и топливных системах автомобилей, производственной техники, оборудования, а также в системах высокого и низкого давления.
Наименование товара | Цена |
Топливные шланги | от 200 р/м |
Рабочие характеристики маслобензостойкого шланга
Рабочее давление МБС шланга на всасывание – до 1 атмосферы, а на нагнетание – 1-100 атмосфер. Внутренний диаметр поливинилхлоридного шланга составляет от 3 до 25 миллиметров, а резинового – от 4 до 100 миллиметров. Наружный диаметр больше внутреннего примерно в полтора-три раза. Это зависит от материала оплетки, армирования, толщины поливинилхлорида или резины и т.д.
Для использования МБС шлага в разных погодных условиях следует учитывать рабочую температуру конкретного шланга. Они выпускаются трех типов:
- для температур до – 35°С;
- для температур до -25°С;
- для температур до -50°С.
Верхняя граница допустимой рабочей температуры установлена одинаковая для всех типов - +70 °С для топлива и + 100°С для масла.
Классификация шлангов МБС
Существует несколько классификаций маслобензостойких шлангов в зависимости от материала изготовления, сферы применения и характеристик. Изготавливаются шланги из:
- резины – существует несколько видов резины, каждый из которых обладает особенными характеристиками, например, устойчивость к какому-то определенному типу жидкости или газа;
- поливинилхлорида – ПВХ известен высоким уровнем устойчивости к агрессивным веществам, которыми и являются масла и нефтепродукты.
Также шланги разделяются на типы по сфере применения в разных системах:
- подачи топлива;
- циркуляции тормозных жидкостей, в том числе и с синтетическими маслами;
- гидравлических системах – для автомобилей и тяжелой спецтехники;
- топливозаправочных – применяются на автозаправках и станциях техобслуживания.
- Бытовые маслобензостойкие шланги могут использоваться в любой ситуации, когда нет необходимости встраивать шланг в автомобиль или другую технику.
В зависимости от назначения, маслобензостойкие шланги делятся на три вида:
- универсальные – применяются в любом случае, сочетают в себе плюсы обеих групп;
- всасывающие – работают под давлением ниже атмосферного и сконструированы таким образом, чтобы стенки не сжимались под воздействием внешнего давления и сохраняли изначальные внутренний диаметр;
- напорные – рабочее давление выше атмосферного, в связи с чем основной особенностью такого шланга является отсутствие растяжения стенок и их повреждения из-за высокого давления перегоняемой жидкости.